Доктор психологии, профессор, директор Международного центра в области инициатив детского развития – International Child Development Initiatives (ICDI, Лейден, Нидерланды). Международный исследователь, автор оценочного инструмента ECD QUAT, автор книг и статей об исследованиях раннего детства.
Области знаний / интересов / опыта: • Раннее развитие ребенка • Детские игры • Гендерное насилие • Формальное и неформальное образование (дошкольное и базовое образование), • Повышение потенциала и подготовка учителей; • Проблемы детей и молодежи; • Разработка политики и программ для детей и молодежи; • Международная разработка; • Исследования и оценка программ и проектов; • Управление международными НПО, университетами, организациями ООН и правительствами
Признание: Рыцарство: Офицер Ордена Оранжевого Нассау. Кентукки полковник Панкрас-Уэст: Награда за выдающийся сосед Почетный член Oud Hollandse Capucijner Club
Опыт работы : Практический опыт работы с детьми и молодежью примерно в 70 странах мира. 2007 г. и далее: старший научный сотрудник, Международные инициативы в области развития детей (ICDI); см. ниже. 1994-2007: Соучредитель и директор «Международных инициатив развития детей» (ICDI), Лейден, Нидерланды; после 2006 г. - старший юрист. ICDI имеет мандат на развитие и укрепление программы для детей в неблагоприятных ситуациях. Конкретные компетенции включают разработку политики, программный дизайн; обучение и консультационная поддержка; оценка программы; и исследования в смежных области. Среди клиентов ICDI - Министерство благосостояния, здоровья и спорта Нидерландов, Международная молодежная организация. Фонд, Аверроэс / Региональный европейский центр ЮНЕСКО раннего образования, Азиатский Банк развития, High / Scope UK, ЮНИСЕФ, Всемирный банк, Фонд Шифбаана Ховиуса, ReddBarna (Норвегия), Европейская Комиссия и ЮНЕСКО и ряд местных НПО в Центральной и Южная Азия, Карибский регион, Восточная и Центральная Европа, Палестина, Россия, Восток, Запад и Южная Африка, Суринам. 2002-2009: Соучредитель Международного центра исследований детей и молодежи (ICCYS- совместное инициатива ICDI и Института социальных исследований, Гаага, Нидерланды). 1995-1998: старший советник, Европейский учебный центр по вопросам развития детей Аверроэс-ЮНЕСКО. и Семья. (Амстердам, Нидерланды). 1983–1994: Фонд Бернарда ван Лира, Гаага, Нидерланды. Функция: Заместитель Исполнительный директор. Конечная ответственность за разработку программ, исследования и распространение в в контексте около 150 программ вмешательства в РДРВ более чем в 45 странах. 1987-1988: приглашенный лектор. Утрехтский университет, Нидерланды. 1978 - 1983: ЮНИСЕФ, Нью-Йорк, США. Функция: советник по развитию ребенка. Специализированная консультация о международной программе ЮНИСЕФ для детей и семей, а также о региональных и национальных стратегии и наращивание потенциала в области ВОДМ. Усиление «детского развития» измерение в ЮНИСЕФ. Должность: Сотрудник по вопросам развития. Продвижение ребенка пропаганда и осведомленность о проблемах развития в «развитых» странах. Дизайн и продвижение глобальные и национальные стратегии в отношении политики, образования и обучения. Разработка прототипа учебные материалы, учебные планы и образовательные программы. 1973-1978: ЮНЕСКО. Кабул, Афганистан. Должность: сотрудник Академии учителей Педагоги. Обучение психологии, методы обучения и исследования. Советник по образованию Вещательный центр. Советник по функциональной грамотности. 1964–1978 годы: Лейденский университет, Нидерланды. Должность: и.о. начальника отдела Развивающая психология. Исследования и обучение в области детской психологии и образования. 1966–1977 годы: Де Хартекамп (институт для умственно отсталых лиц) Хемстеде, Нидерланды. Должность: член управленческой команды. Директор Департамента социального развития. Финал ответственность за терапевтические и образовательные программы, связанные с более чем 400 резидентами и персоналом более 200 человек.
Профессиональная принадлежность: Член правления True Play Foundation, 2019- Член правления, Международный союз защиты детей, Глава Тринидад и Тобаго, 2019- Член правления, Roots of Empathy NL, 2018-. Член Консультативного совета, QUEST, Учебный отдел управления проектами и развитием Ресурсный центр, Исламабад, Пакистан, с 2016 г. Член редакционного совета Amity Journal of Human Behavior Issues , 2013 г. и далее. Член правления, Болгарские инициативы по развитию детей, с 2008 года. Заместитель председателя правления Kinderrechtenhuis Nederland (Дом прав ребенка, Нидерланды), 2004 г. 2010 г. Член наблюдательного совета Европейского фонда уличных детей во всем мире, 2004- 2007 г. Член Наблюдательного совета RAAK (голландская организация по борьбе с жестоким обращением с детьми - 2003 г. 2008); Заместитель директора Международного центра исследований детей и молодежи - ICCYS (с 2003 г.); Член правления Европейского форума по обмену знаниями (2001-2011); Член Комиссии Нидерландов по делам ЮНЕСКО, Комитет по образованию (1998–2003 годы); Председатель NederlandsMeldpuntVermissing (Нидерландская платформа пропавших без вести) (1997–2000 годы); Председатель Международного фонда SPOLU (1995-2006) Председатель правления, SARDES (Нидерланды). Агентство) (1994-2008); Член Национального комитета Года семьи (Нидерланды) (1994 год); Член Комиссии Нидерландов по делам ЮНЕСКО, Целевой группы по вопросам семьи, школы и грамотности (1992–1994 годы); Председатель Международной программной консультативной группы Международного молодежного фонда (1991–1999 годы); Член Наблюдательного совета CESO (Голландский институт изучения образования в развивающихся странах). страны (1991–1995); Член Общества международного развития (нидерландское отделение с 1991 г.); Соредактор проафганского журнала "Азад" (1984–1985 годы); Член правления (Голландский) комитет по Афганистану (1983-1986 годы); Член Совета Нью-Йоркской ассоциации персонала ЮНИСЕФ (1981–1983 годы); Член правления Культурного центра AFRO-ARTS, Гарлем, Нью-Йорк (1979–1983 годы); Редактор документов по вопросам образования в области развития, ЮНИСЕФ (1978–1983 годы); Соредактор (Международного) журнала по проблемам обучаемости (1971–1973 годы). Член совета голландской организации специального образования (O&A) (1970–1973 годы); Соредактор (голландский) журнала специального образования (1970–1973 годы); Член правления Общества социального обеспечения Лейденского региона (1970–1973 годы); Член правления, Halfway-House для умственно отсталых людей, Haardstede, Лейден (1969- 1973); Основатель и член правления (Голландского) Общества психологов, работающих в области психики. Отсталость (1966–1973); Член Института психологов (Нидерланды) (с 1964 г.);
Публикации: Более ста публикаций по вопросам развития ребенка. Книги и монографии : Плати вперед, как это работает - или, возможно, должно сработать - Написано для всех аудиторий, мыслящих молодыми людьми , с Роной Хуалла ван Ауденховен, Gompel & Scavina, Турнхаут, ноябрь 2020 г. Навигация по детским временам: какова роль детей и молодежи в фрагментированном и поляризованном мире? С участием Рона Хуалла ван Ауденховен, Гомпель и Скавина, Турнхаут, 2018. Культурное развитие детей младшего возраста: благополучие и здоровое развитие мальчиков и девочек , с Роной Хуалла ван Ауденховен, Гарант, Антверпен, 2014 г. (Русский перевод 2016 г., Москва: Издатели мозаики. Новые горизонты: свежий взгляд на развитие детей младшего возраста в Турции , ред., С Йеруном Аарссен, Ниха, Анкара, 2012. Универсальный психосоциальный индикатор для пятилетних детей, UPSI-5 , et al . Гарант, Антверпен, 2012. Geweldloosopvoeden в Суринаме (ненасильственное образование в Суринаме) с Шарон Хедли-Гирлингс, SR, Парамарибо, 2011. ECD-QUAT (Инструмент оценки качества дошкольного образования), инструмент для измерения качество услуг РДРМ с Роной Хуалла Ван Ауденховен. ICDI, Лейден, 2012 г. МАЛЬЧИКИ- QUAT; инструмент оценки качества для измерения качества услуг для девочек и молодых женщины. ICDI, Лейден, 2012 г. GIRLS'-QUAT; инструмент оценки качества для измерения качества услуг для девочек и молодых женщины. ICDI, Лейден, 2012 г. Новые потребности детей: исследование , с Рекха Вазир, Антверпен, Гарант, 2006. Заинтересованные стороны в приемной семье: международное сравнительное исследование , Антверпен, Гарант (апрель 2002 г., испанский издание 2003 г., болгарское издание 2004 г .; Корейское издание 2005 г.). Переводы на болгарский, Португальский, румынский, русский и словацкий. Заинтересованные стороны в приемных семьях , с Шанти Джорджем, Антверпен, Гарант, 2002, переводы на болгарский, Испанский. Jong in Den Haag 2001 , с Ивет Пипер и Тако Энгельфриет, ICDI, 2001 (подробный отчет о положении детей и молодежи в Гааге). Сексуальное насилие над детьми: что могут сделать правительства? Сравнительный обзор политики в пяти европейских странах. страны. соредактор с Рекхой Вазир, Den Haag, Kluwer (1998); Афганские общие уличные игры , Swetz and Zeitlinger, Lisse (1979); Debielen zijn gewonemensen (о социальной адаптации умственно отсталых людей), Ed, Swetz и Zeitlinger, Lisse (1973, различные перепечатки); Debielen in de Maatschappij (о социальном развитии умственно отсталых подростков), Swetz и Zeitlinger, Lisse (1969, различные перепечатки); Schoolcarrière Onderzoek (в сотрудничестве с CFJ van Oudenhoven) о прогнозировании социального успеха с успеваемостью в школе в качестве прогнозирующей переменной, лицей Бонавентура, Лейден (1969). Более свежие статьи: «Строительство мостов и преодоление рек», Хуалла ван Ауденховен, Рона и Нико ван Ауденховен, Сен-Бернар, Годфри, изд. Под давлением. Содействие правам и благополучию детей в Карибском бассейне Общества: критические междисциплинарные идеи , Университет Миссисипи Press. «Глобальное гражданство в фрагментированном и поляризуемом мире», 2019 г., Детское образование , ACEI / ЮНЕСКО, с Роной Хуалла ван Ауденховен. «Игра и дети: всеобщая радость и интерес», 2018, В: Философские и культурные контексты детская игровая культура . Москва: АГГИ. «Взаимодействие родителей с детьми дошкольного возраста в свободное время». [Собкин, Владимир С., Ксения Н. Скобельцина], В книге Николая Веракса и Сони Шеридан [ред.], 2018, Выготского Теория в дошкольном образовании и исследованиях , Лондон: Routledge. «Развитие детей младшего возраста в Палестине: какие уроки?» С Аднаном Абдельразеком и Маргарет Кернан, подготовленный к публикации в готовящейся к выходу книге Пэлгрейва по РДР. «Мы сильны», Заключительный отчет об оценке «Основы будущего проекта, поддерживаемого ЕС»: Уход за детьми младшего возраста на уровне общины в Палестине ', с Абдельразеком, Аднаном и Рутгером ван Ауденховен, 2016, 23–31 октября 2016 г. Лейден: ICDI.«GIRLS» QUAT, инструмент оценки качества услуг для девочек и молодых женщин », с Роной Хуалла ван Ауденховен . Журнал Amity по проблемам человеческого поведения и развития , весна 2016 г. «Измерение качества как повествование», с Маргарет Кернан и Матис Эувема, «Измерение и улучшение качества среды раннего детства, Техническая консультация, ISSA, Лейден, 10-12 Сентябрь 2014 г. Не такая уж мягкая сила культуры и разнообразия (с Роной Хуалла-ван Ауденховен), Amity Journal проблем человеческого поведения и развития , весна 2014 г. РДР - это нечто большее, чем обучение «р-р» в еще более раннем возрасте с Роной Хуалла ван Ауденховен, An LeanbÓg, том 7, стр. 129-145, 2013. Индикаторы, весы и другие измерительные устройства для использования в настройках ECD, международный обзор. Доклад, представленный на международном семинаре по вопросам качества в раннем детстве, обучение на русском языке Центр, Институт менеджмента в образовании Российской академии образования, Москва, 1-2 Декабрь 2011 г. Подход с положительной девиантностью к проблемам детей и молодежи, вызывающих беспокойство. Указатели для политики Действие в Кении (2011), с Роной Хуалла. ICDI, Лейден. «Услуги для детей младшего возраста на базе сообщества: золотой треугольник неформальных, неформальных и Формальные подходы », с Роной Джуалла, Психологическая наука и образование № 3/2010 , страницы 22–31. Nova Razmišljanja i Politike, InovativniPristupiNaučeneLejcije (2010), CIP, Белград. ProcenaKvalitetaNeformalhih I InformalnihAktivnosti I ProgramaUsmerenih Na Rani Rast, Rasvoj I Uenje (с Иорданом Иосифофом) (2010) CIP, Белград. Non-formele vrijetijdsbesteding, de weg naar integrationtie? (Неформальный досуг, дорога к интеграция? ) (2010), ICDI, Лейден, с Матисом Эувемой и Рутгером ван Ауденховеном. Проблемы детей в международной перспективе (2010 г.), с Роной Хуалла, Совет адвокатов Гаага, Ассамблея Международной правовой сети, Гаага. Услуги раннего возраста на уровне сообщества: золотой треугольник неформального, неформального и Формальное дошкольное образование, Справочный документ, Отчет о семинаре по обмену членами Дошкольное образование и уход, EuroChild, 29 сентября - 1 октября, Таллинн (2010 г.), с Маргарет Кернан Оценка: проект «Добровольные службы за рубежом» «Содействие инклюзивному начальному образованию в Таке. провинция ", UBS Optimus, Базель (2010 г.), с Роной Хуалла. Услуги для детей младшего возраста на уровне сообщества: золотой треугольник неформального, неформального и формального Подходы, Психологическая наука и образование# 3 / 2010 Страницы 22-31, с Rona Jualla. «Снижение толерантности к насилию в отношении детей»; Уроки Никарагуа и Тринидада И Тобаго ', с Роной Хуалла, Салисес, Кингстон, 2010 г. 'Обзор политики в области ухода за детьми младшего возраста и качества образования, Красноярский край, наблюдения и рекомендации », ЮНЕСКО, Москва, 2009. «De veranderendewereld van het kind» («Меняющийся мир ребенка») с Джо Клопрогге (2007), Специальное издание Sardes. 'Взросление в институтах; Сила уязвимости: уроки болгарских детей. (2007), бесплатно и Фонд «Демократическая Болгария», София. 'Kinderen en jongeren als bouwers van het Nieuwe Europa' (Дети и молодежь как строители Новой Европы), Интермеццо, 6, 2004. «Будущее Европы в руках наших детей», Конференция «Развитие гражданского общества». средствами детей и молодежи: жизненные навыки - новая стратегия успеха », Дети Фонд Словакии, Братислава, 22-23 октября 2004 г. «Рев льва»; Мероприятия для маргинализованных детей и молодежи в международном Перспектива », Международная конференция по проблемам палестинских детей в условиях военной оккупации и Политика дискриминации, расширение прав и возможностей палестинских детей перед лицом постоянного стресса и лишение '', Рамаллах, 17-20 сентября 2004 г. «Таджикистан: какие возможности для РДРВ», Фонд «Шаг за шагом», Будапешт, апрель 2004 г. «Hulp aan Suriname wel doelmatig», Times of Suriname, 10 марта, том 01, № 65, 2004 г. «Теперь говорят дети», Отчет оценочной миссии по оценке «Дети в группе риска: ребенок Миграция и детский труд », совместный проект Plan Nepal и CWIN с Рекха Вазир, Катманду. Развитие детей в раннем возрасте в перспективах глобальной политики (2003 г.) В: Кеес Брукхоф (редактор) 2003 г., Ethnic и культурные меньшинства в образовании, Sardes European Accession Series, Volume 3, Utrecht. Рука, вытаскивающая нас из воды, отчет оценочной миссии относительно фонда для программ для детей младшего возраста, семейного и общинного образования, Иерусалим. С Самаром Зидан и Фадва аль-Лабади, ICDI, январь 2003 г. Новые потребности детей и молодежи. Семинар, Всемирная конференция, Международный совет Управления социального обеспечения, Роттердам, 24–27 июня 2002 г. С Ивет Пипер. Преодоление разрыва между муниципальной политикой и миром детей и молодежи. Цех, Всемирная конференция, Международный совет социального обеспечения, Роттердам, 24-27 июня 2002 г. С Ивет Пайпер. Опыт Нидерландов в молодежной политике, Конференция ЮНИСЕФ и Всемирного банка, Молодежь Юга Восточная Европа, Политика участия, расширения прав и возможностей и социальной интеграции Рим, Италия, 29-31 Май 2002 г. Развитие детей в раннем возрасте в глобальных перспективах, Международный этнокультурный проект Меньшинства в образовании, под эгидой Министерства образования Польши и Сардеса, Нидерланды. Краков, февраль 2002 г. Воспитание в приемных семьях за пределами перекрестка: международный сравнительный анализ, с Шанти Джордж и Рекха Вазир, IFCO 2001, 15–20 июля, Велдховен. РДРВ в Македонии: сценарии политики, разработки программ и практики. С Рекхой Вазир, Отчет по установлению фактов для ЮНИСЕФ, Скопье, июль 2001 г. Воспитание и развитие детей младшего возраста . С Рекхой Вазир. Индия: перспективы политики », доклад представлены на семинаре «Женщины-работницы: повестка дня на будущее», 19-20 марта, новый Дели, организовано Исследовательской группой по работающим женщинам и детскому труду Национальной комиссии по труду. Как заставить проекты работать, социальное развитие и международный обмен знаниями. С Рекхой Вазир. ICDI / SOVEC, Лейден, Гаага, 2001. Acesso à Educaçãoinfantil: umaestratėgia para Promover a integrationção social, с Элианой Беринг и Рекха Вазир, Alcance, ano vii, n2, julho 2000; Маленькие дети в Южной Африке: их благополучие и будущее, Заявление о деятельности в области РДРВ High / Scope UK в Южной Африке, Лейден, декабрь 2000 г .; Социальный франчайзинг и программы для репродуктивного здоровья подростков, основной доклад на Семинар Немецкого фонда народонаселения мира (DSW), Найроби, май / июнь 2000 г .; «Устойчивое развитие и масштабирование», презентация на Европейской рамочной программе по предотвращению курения для Семинар действий (ESFA), Маастрихт, апрель 2000 г .; Импорт или экспорт социальных инноваций. Презентация на NIZW «Инновации в заботе и благосостоянии» семинар, Утрехт, ноябрь 1999 г .; Перспективы для сельских детей Вьетнама: исследование по уходу за детьми младшего возраста, с Нхом Чаном TroiMoi, ЮНИСЕФ, Ханой, 1999; Доступ к развитию детей младшего возраста: стратегии повышения социальной интеграции, с Рекха Вазир. В книге Джона Беннета (редактор) Европейская политическая конференция по вопросам дошкольного образования как структурной Подход к интеграции детей и семей в группе риска: проблема для политиков. ЮНЕСКО, Париж, 1999 г .; Почему РДЭ? Десять веских причин. Введение в Европейский Союз - Средиземноморье / Северная Африка Семинар наций "Здоровье и социальное обеспечение", Амстердам, сентябрь 1998 г .; Ребенок и школа, готовы ли они друг к другу? Базовое образование для детей из бедных и отдаленных семей сельская местность, с Рекха Вазир. В: Rogier Van 't Rood (ed). Забота о совместной жизни, Сонет, Амстердам, 1998 г .; Проект NokNhoung или Дети, сообщества и школы (Лаосская Народно-Демократическая Республика, Министерство энергетики и РБ Лаос), РеддБарна, Вьентьян, 1998 г .; Расширение охвата социальных программ, Рекха Вазир, Международный журнал социальных наук , №155, март 1998 г .; Воспроизведение социальных программ: подходы, стратегии и концептуальные вопросы, с Рекха Вазир, Управление социальной трансформацией , ЮНЕСКО, Париж, 1998 г .; Расширение охвата программ для детей; Подходы, стратегии и концептуальные вопросы, с Рекой Вазир, в Мэриан Ханрахан и Берт Принсен (редакторы), Общественное здравоохранение, Общественная забота, Поддержка сообщества. Утрехт, NIZW, 1997; Раннее вмешательство: пример практики, с Джойс Кордус, Исследование действий в семье и в раннем возрасте Детство, Монография № 8, Париж, ЮНЕСКО 1997; Развитие детей младшего возраста и социальная интеграция: Средиземноморский опыт (с Рекха Вазир), Совещание экспертов по вопросам здравоохранения и социального обеспечения в Европейско-Средиземноморском регионе, Гаага, Декабрь 1997 г .; Партнерство: стратегия развития детей, с Рекха Вазир, ReddBarna, Таиланд, азиатская Диалог , 1997; Изучение партнерства с Рекхой Вазир, Азиатский семинар ReddBarna по партнерству , Пномпень, Камбоджа, 7-9 ноября 1996 г .; Партнеры в развитии сообщества: уроки, извлеченные из сообщества ReddBarna-Thailand Программа развития, с Рекха Вазир, РеддБарна, Таиланд, август 1996 г .; Воспроизведение молодежных программ: подходы, стратегии и концептуальные вопросы, с Рекха Вазир, Международный молодежный фонд , март 1996 г .; Молодежная политика и программы: стратегии интернационализации и распространения, с Рекха Вазир, "Вызов перемен-3", Амстердам, 10-14 января 1996 г .; Партнерство для детей: обзор программы ReddBarna в Таиланде, с Рекхой Вазир, Азиатский диалог № 4 , ReddBarna, Бангкок, 1996; Вмешательство для детей: роль разработчиков программ. Международное общество исследований по поведенческому развитию, конференция ISSBD, Амстердам, июнь 1994 г .; Los Grupos de apoyo a lasfamilias con niñospequeños y el sistema official. Investigaciondesarrollo, 1993, №3, стр. 1–16; Исследователи, разработчики программ и дети. В: Л. Элдеринг и П. Лесеман: Раннее вмешательство и культура . ЮНЕСКО, Париж, 1993 г .; О маленьких детях, вопросы политики: сравнительная оценка, Министерство местного самоуправления и жилищное строительство, Виндхук (1992 год); Маленькие дети, семьи, группы поддержки и формальная система, Сантильяна, Мадрид (1991); За интервенции (о вмешательствах), WRR (Нидерландский научный совет по вопросам политики ), Гаага, (1991); Дети в группе риска и ответные меры общества, ЮНЕСКО, Париж (1989); Рецензии на различные книги в журналах «Развитие и изменения» и других. Учебные материалы и игры: Учебные курсы для Регионального учебного центра Аверроэс / ЮНЕСКО. Различные учебные пособия и игры, в том числе широко распространенная и переведенная World Card Game , плакаты, настенные диаграммы, учебные пособия и фильмы о развивающем образовании, включая награду ABC. фильм-победитель «Трудное место для игры».
Языки : Владеет английским, голландским (родным) языком. Хорошее общение на французском, немецком, персидском языках. (Фарси) и испанский