1. Главная
  2. Сотрудники
  3. Нико ван Уденховен

Нико ван Уденховен

Доктор философии (PhD), директор Международного центра в области инициатив детского развития, профессор, международный исследователь, автор оценочного инструмента ECD QUAT, автор книг и статей об исследованиях раннего детства (Нидерланды).  

Области знаний / интересов / опыта:
• Раннее развитие ребенка
• Детские игры
• Гендерное насилие
• Формальное и неформальное образование (дошкольное и базовое образование),
• Повышение потенциала и подготовка учителей;
• Проблемы детей и молодежи;
• Разработка политики и программ для детей и молодежи;
• Международная разработка;
• Исследования и оценка программ и проектов;
• Управление международными НПО, университетами, организациями ООН и правительствами

 Признание:
Рыцарство: Офицер Ордена Оранжевого Нассау.
Кентукки полковник
Панкрас-Уэст: Награда за выдающийся сосед
Почетный член Oud Hollandse Capucijner Club

Опыт работы :
Практический опыт работы с детьми и молодежью примерно в 70 странах мира.
2007 г. и далее: старший научный сотрудник, Международные инициативы в области развития детей (ICDI); см. ниже.
1994-2007: Соучредитель и директор «Международных инициатив развития детей» (ICDI), Лейден,
Нидерланды; после 2006 г. - старший юрист. ICDI имеет мандат на развитие и укрепление
программы для детей в неблагоприятных ситуациях. Конкретные компетенции включают разработку политики,
программный дизайн; обучение и консультационная поддержка; оценка программы; и исследования в смежных
области.
Среди клиентов ICDI - Министерство благосостояния, здоровья и спорта Нидерландов, Международная молодежная организация.
Фонд, Аверроэс / Региональный европейский центр ЮНЕСКО раннего образования, Азиатский
Банк развития, High / Scope UK, ЮНИСЕФ, Всемирный банк, Фонд Шифбаана Ховиуса,
ReddBarna (Норвегия), Европейская Комиссия и ЮНЕСКО и ряд местных НПО в Центральной
и Южная Азия, Карибский регион, Восточная и Центральная Европа, Палестина, Россия, Восток, Запад
и Южная Африка, Суринам.
2002-2009: Соучредитель Международного центра исследований детей и молодежи (ICCYS- совместное
инициатива ICDI и Института социальных исследований, Гаага, Нидерланды).
1995-1998: старший советник, Европейский учебный центр по вопросам развития детей Аверроэс-ЮНЕСКО.
и Семья. (Амстердам, Нидерланды).
1983–1994: Фонд Бернарда ван Лира, Гаага, Нидерланды. Функция: Заместитель
Исполнительный директор. Конечная ответственность за разработку программ, исследования и распространение в
в контексте около 150 программ вмешательства в РДРВ более чем в 45 странах.
1987-1988: приглашенный лектор. Утрехтский университет, Нидерланды.
1978 - 1983: ЮНИСЕФ, Нью-Йорк, США. Функция: советник по развитию ребенка. Специализированная консультация
о международной программе ЮНИСЕФ для детей и семей, а также о региональных и национальных
стратегии и наращивание потенциала в области ВОДМ. Усиление «детского развития»
измерение в ЮНИСЕФ. Должность: Сотрудник по вопросам развития. Продвижение ребенка
пропаганда и осведомленность о проблемах развития в «развитых» странах. Дизайн и продвижение
глобальные и национальные стратегии в отношении политики, образования и обучения. Разработка прототипа
учебные материалы, учебные планы и образовательные программы.
1973-1978: ЮНЕСКО. Кабул, Афганистан. Должность: сотрудник Академии учителей
Педагоги. Обучение психологии, методы обучения и исследования. Советник по образованию
Вещательный центр. Советник по функциональной грамотности.
1964–1978 годы: Лейденский университет, Нидерланды. Должность: и.о. начальника отдела
Развивающая психология. Исследования и обучение в области детской психологии и образования.
1966–1977 годы: Де Хартекамп (институт для умственно отсталых лиц) Хемстеде, Нидерланды.
Должность: член управленческой команды. Директор Департамента социального развития. Финал
ответственность за терапевтические и образовательные программы, связанные с более чем 400 резидентами и персоналом
более 200 человек.

Профессиональная принадлежность:
Член правления True Play Foundation, 2019-
Член правления, Международный союз защиты детей, Глава Тринидад и Тобаго, 2019-
Член правления, Roots of Empathy NL, 2018-.
Член Консультативного совета, QUEST, Учебный отдел управления проектами и развитием
Ресурсный центр, Исламабад, Пакистан, с 2016 г.
Член редакционного совета Amity Journal of Human Behavior Issues , 2013 г. и далее.
Член правления, Болгарские инициативы по развитию детей, с 2008 года.
Заместитель председателя правления Kinderrechtenhuis Nederland (Дом прав ребенка, Нидерланды), 2004 г.
2010 г.
Член наблюдательного совета Европейского фонда уличных детей во всем мире, 2004-
2007 г.
Член Наблюдательного совета RAAK (голландская организация по борьбе с жестоким обращением с детьми - 2003 г.
2008);
Заместитель директора Международного центра исследований детей и молодежи - ICCYS (с 2003 г.);
Член правления Европейского форума по обмену знаниями (2001-2011);
Член Комиссии Нидерландов по делам ЮНЕСКО, Комитет по образованию (1998–2003 годы);
Председатель NederlandsMeldpuntVermissing (Нидерландская платформа пропавших без вести) (1997–2000 годы);
Председатель Международного фонда SPOLU (1995-2006)
Председатель правления, SARDES (Нидерланды).
Агентство) (1994-2008);
Член Национального комитета Года семьи (Нидерланды) (1994 год);
Член Комиссии Нидерландов по делам ЮНЕСКО, Целевой группы по вопросам семьи, школы и грамотности
(1992–1994 годы);
Председатель Международной программной консультативной группы Международного молодежного фонда (1991–1999 годы);
Член Наблюдательного совета CESO (Голландский институт изучения образования в развивающихся странах).
страны (1991–1995);
Член Общества международного развития (нидерландское отделение с 1991 г.);
Соредактор проафганского журнала "Азад" (1984–1985 годы);
Член правления (Голландский) комитет по Афганистану (1983-1986 годы);
Член Совета Нью-Йоркской ассоциации персонала ЮНИСЕФ (1981–1983 годы);
Член правления Культурного центра AFRO-ARTS, Гарлем, Нью-Йорк (1979–1983 годы);
Редактор документов по вопросам образования в области развития, ЮНИСЕФ (1978–1983 годы);
Соредактор (Международного) журнала по проблемам обучаемости (1971–1973 годы).
Член совета голландской организации специального образования (O&A) (1970–1973 годы);
Соредактор (голландский) журнала специального образования (1970–1973 годы);
Член правления Общества социального обеспечения Лейденского региона (1970–1973 годы);
Член правления, Halfway-House для умственно отсталых людей, Haardstede, Лейден (1969-
1973);
Основатель и член правления (Голландского) Общества психологов, работающих в области психики.
Отсталость (1966–1973);
Член Института психологов (Нидерланды) (с 1964 г.);

Публикации:
Более ста публикаций по вопросам развития ребенка.
Книги и монографии :
Плати вперед, как это работает - или, возможно, должно сработать - Написано для всех аудиторий, мыслящих молодыми людьми ,
с Роной Хуалла ван Ауденховен, Gompel & Scavina, Турнхаут, ноябрь 2020 г.
Навигация по детским временам: какова роль детей и молодежи в фрагментированном и поляризованном мире? С участием
Рона Хуалла ван Ауденховен, Гомпель и Скавина, Турнхаут, 2018.
Культурное развитие детей младшего возраста: благополучие и здоровое развитие мальчиков и девочек ,
с Роной Хуалла ван Ауденховен, Гарант, Антверпен, 2014 г. (Русский перевод 2016 г., Москва:
Издатели мозаики.
Новые горизонты: свежий взгляд на развитие детей младшего возраста в Турции , ред., С Йеруном Аарссен, Ниха,
Анкара, 2012.
Универсальный психосоциальный индикатор для пятилетних детей, UPSI-5 , et al . Гарант, Антверпен, 2012.
Geweldloosopvoeden в Суринаме (ненасильственное образование в Суринаме) с Шарон Хедли-Гирлингс,
SR, Парамарибо, 2011.
ECD-QUAT (Инструмент оценки качества дошкольного образования), инструмент для измерения
качество услуг РДРМ с Роной Хуалла Ван Ауденховен. ICDI, Лейден, 2012 г.
МАЛЬЧИКИ- QUAT; инструмент оценки качества для измерения качества услуг для девочек и молодых
женщины. ICDI, Лейден, 2012 г.
GIRLS'-QUAT; инструмент оценки качества для измерения качества услуг для девочек и молодых
женщины. ICDI, Лейден, 2012 г.
Новые потребности детей: исследование , с Рекха Вазир, Антверпен, Гарант, 2006.
Заинтересованные стороны в приемной семье: международное сравнительное исследование , Антверпен, Гарант (апрель 2002 г., испанский
издание 2003 г., болгарское издание 2004 г .; Корейское издание 2005 г.). Переводы на болгарский,
Португальский, румынский, русский и словацкий.
Заинтересованные стороны в приемных семьях , с Шанти Джорджем, Антверпен, Гарант, 2002, переводы на болгарский,
Испанский.
Jong in Den Haag 2001 , с Ивет Пипер и Тако Энгельфриет, ICDI, 2001 (подробный отчет
о положении детей и молодежи в Гааге).
Сексуальное насилие над детьми: что могут сделать правительства? Сравнительный обзор политики в пяти европейских странах.
страны. соредактор с Рекхой Вазир, Den Haag, Kluwer (1998);
Афганские общие уличные игры , Swetz and Zeitlinger, Lisse (1979);
Debielen zijn gewonemensen (о социальной адаптации умственно отсталых людей), Ed, Swetz и
Zeitlinger, Lisse (1973, различные перепечатки);
Debielen in de Maatschappij (о социальном развитии умственно отсталых подростков), Swetz и
Zeitlinger, Lisse (1969, различные перепечатки);
Schoolcarrière Onderzoek (в сотрудничестве с CFJ van Oudenhoven) о прогнозировании социального успеха
с успеваемостью в школе в качестве прогнозирующей переменной, лицей Бонавентура, Лейден (1969).
Более свежие статьи:
«Строительство мостов и преодоление рек», Хуалла ван Ауденховен, Рона и Нико ван Ауденховен,
Сен-Бернар, Годфри, изд. Под давлением. Содействие правам и благополучию детей в Карибском бассейне
Общества: критические междисциплинарные идеи , Университет Миссисипи Press.
«Глобальное гражданство в фрагментированном и поляризуемом мире», 2019 г., Детское образование ,
ACEI / ЮНЕСКО, с Роной Хуалла ван Ауденховен.
«Игра и дети: всеобщая радость и интерес», 2018, В: Философские и культурные контексты
детская игровая культура . Москва: АГГИ.
«Взаимодействие родителей с детьми дошкольного возраста в свободное время». [Собкин,
Владимир С., Ксения Н. Скобельцина], В книге Николая Веракса и Сони Шеридан [ред.], 2018, Выготского
Теория в дошкольном образовании и исследованиях , Лондон: Routledge.
«Развитие детей младшего возраста в Палестине: какие уроки?» С Аднаном Абдельразеком и Маргарет
Кернан, подготовленный к публикации в готовящейся к выходу книге Пэлгрейва по РДР.
«Мы сильны», Заключительный отчет об оценке «Основы будущего проекта, поддерживаемого ЕС»:
Уход за детьми младшего возраста на уровне общины в Палестине ', с Абдельразеком, Аднаном и Рутгером ван
Ауденховен, 2016, 23–31 октября 2016 г. Лейден: ICDI.«GIRLS» QUAT, инструмент оценки качества услуг для девочек и молодых женщин », с Роной
Хуалла ван Ауденховен . Журнал Amity по проблемам человеческого поведения и развития , весна 2016 г.
«Измерение качества как повествование», с Маргарет Кернан и Матис Эувема, «Измерение и
улучшение качества среды раннего детства, Техническая консультация, ISSA, Лейден, 10-12
Сентябрь 2014 г.
Не такая уж мягкая сила культуры и разнообразия (с Роной Хуалла-ван Ауденховен), Amity Journal
проблем человеческого поведения и развития , весна 2014 г.
РДР - это нечто большее, чем обучение «р-р» в еще более раннем возрасте с Роной Хуалла ван
Ауденховен, An LeanbÓg, том 7, стр. 129-145, 2013.
Индикаторы, весы и другие измерительные устройства для использования в настройках ECD, международный
обзор. Доклад, представленный на международном семинаре по вопросам качества в раннем детстве, обучение на русском языке
Центр, Институт менеджмента в образовании Российской академии образования, Москва, 1-2
Декабрь 2011 г.
Подход с положительной девиантностью к проблемам детей и молодежи, вызывающих беспокойство. Указатели для политики
Действие в Кении (2011), с Роной Хуалла. ICDI, Лейден.
«Услуги для детей младшего возраста на базе сообщества: золотой треугольник неформальных, неформальных и
Формальные подходы », с Роной Джуалла, Психологическая наука и образование № 3/2010 , страницы 22–31.
Nova Razmišljanja i Politike, InovativniPristupiNaučeneLejcije (2010), CIP, Белград.
ProcenaKvalitetaNeformalhih I InformalnihAktivnosti I ProgramaUsmerenih Na Rani Rast, Rasvoj
I Uenje (с Иорданом Иосифофом) (2010) CIP, Белград.
Non-formele vrijetijdsbesteding, de weg naar integrationtie? (Неформальный досуг, дорога к
интеграция? ) (2010), ICDI, Лейден, с Матисом Эувемой и Рутгером ван Ауденховеном.
Проблемы детей в международной перспективе (2010 г.), с Роной Хуалла, Совет адвокатов
Гаага, Ассамблея Международной правовой сети, Гаага.
Услуги раннего возраста на уровне сообщества: золотой треугольник неформального, неформального и
Формальное дошкольное образование, Справочный документ, Отчет о семинаре по обмену членами
Дошкольное образование и уход, EuroChild, 29 сентября - 1 октября, Таллинн (2010 г.), с
Маргарет Кернан
Оценка: проект «Добровольные службы за рубежом» «Содействие инклюзивному начальному образованию в Таке.
провинция ", UBS Optimus, Базель (2010 г.), с Роной Хуалла.
Услуги для детей младшего возраста на уровне сообщества: золотой треугольник неформального, неформального и формального
Подходы, Психологическая наука и образование# 3 / 2010 Страницы 22-31, с Rona Jualla.
«Снижение толерантности к насилию в отношении детей»; Уроки Никарагуа и Тринидада
И Тобаго ', с Роной Хуалла, Салисес, Кингстон, 2010 г.
'Обзор политики в области ухода за детьми младшего возраста и качества образования, Красноярский край, наблюдения
и рекомендации », ЮНЕСКО, Москва, 2009.
«De veranderendewereld van het kind» («Меняющийся мир ребенка») с Джо Клопрогге (2007),
Специальное издание Sardes.
'Взросление в институтах; Сила уязвимости: уроки болгарских детей. (2007), бесплатно
и Фонд «Демократическая Болгария», София.
'Kinderen en jongeren als bouwers van het Nieuwe Europa' (Дети и молодежь как строители
Новой Европы), Интермеццо, 6, 2004.
«Будущее Европы в руках наших детей», Конференция «Развитие гражданского общества».
средствами детей и молодежи: жизненные навыки - новая стратегия успеха », Дети
Фонд Словакии, Братислава, 22-23 октября 2004 г.
«Рев льва»; Мероприятия для маргинализованных детей и молодежи в международном
Перспектива », Международная конференция по проблемам палестинских детей в условиях военной оккупации и
Политика дискриминации, расширение прав и возможностей палестинских детей перед лицом постоянного стресса и
лишение '', Рамаллах, 17-20 сентября 2004 г.
«Таджикистан: какие возможности для РДРВ», Фонд «Шаг за шагом», Будапешт, апрель 2004 г.
«Hulp aan Suriname wel doelmatig», Times of Suriname, 10 марта, том 01, № 65, 2004 г.
«Теперь говорят дети», Отчет оценочной миссии по оценке «Дети в группе риска: ребенок
Миграция и детский труд », совместный проект Plan Nepal и CWIN с Рекха Вазир,
Катманду.
Развитие детей в раннем возрасте в перспективах глобальной политики (2003 г.) В: Кеес Брукхоф (редактор) 2003 г., Ethnic
и культурные меньшинства в образовании, Sardes European Accession Series, Volume 3, Utrecht.
Рука, вытаскивающая нас из воды, отчет оценочной миссии относительно фонда
для программ для детей младшего возраста, семейного и общинного образования, Иерусалим. С Самаром
Зидан и Фадва аль-Лабади, ICDI, январь 2003 г.
Новые потребности детей и молодежи. Семинар, Всемирная конференция, Международный совет
Управления социального обеспечения, Роттердам, 24–27 июня 2002 г. С Ивет Пипер.
Преодоление разрыва между муниципальной политикой и миром детей и молодежи. Цех,
Всемирная конференция, Международный совет социального обеспечения, Роттердам, 24-27 июня 2002 г. С Ивет
Пайпер.
Опыт Нидерландов в молодежной политике, Конференция ЮНИСЕФ и Всемирного банка, Молодежь Юга
Восточная Европа, Политика участия, расширения прав и возможностей и социальной интеграции Рим, Италия, 29-31
Май 2002 г.
Развитие детей в раннем возрасте в глобальных перспективах, Международный этнокультурный проект
Меньшинства в образовании, под эгидой Министерства образования Польши и Сардеса,
Нидерланды. Краков, февраль 2002 г.
Воспитание в приемных семьях за пределами перекрестка: международный сравнительный анализ, с Шанти Джордж и
Рекха Вазир, IFCO 2001, 15–20 июля, Велдховен.
РДРВ в Македонии: сценарии политики, разработки программ и практики. С Рекхой
Вазир, Отчет по установлению фактов для ЮНИСЕФ, Скопье, июль 2001 г.
Воспитание и развитие детей младшего возраста . С Рекхой Вазир. Индия: перспективы политики », доклад
представлены на семинаре «Женщины-работницы: повестка дня на будущее», 19-20 марта, новый
Дели, организовано Исследовательской группой по работающим женщинам и детскому труду Национальной комиссии
по труду.
Как заставить проекты работать, социальное развитие и международный обмен знаниями. С Рекхой
Вазир. ICDI / SOVEC, Лейден, Гаага, 2001.
Acesso à Educaçãoinfantil: umaestratėgia para Promover a integrationção social, с Элианой Беринг
и Рекха Вазир, Alcance, ano vii, n2, julho 2000;
Маленькие дети в Южной Африке: их благополучие и будущее, Заявление о деятельности в области РДРВ
High / Scope UK в Южной Африке, Лейден, декабрь 2000 г .;
Социальный франчайзинг и программы для репродуктивного здоровья подростков, основной доклад на
Семинар Немецкого фонда народонаселения мира (DSW), Найроби, май / июнь 2000 г .;
«Устойчивое развитие и масштабирование», презентация на Европейской рамочной программе по предотвращению курения для
Семинар действий (ESFA), Маастрихт, апрель 2000 г .;
Импорт или экспорт социальных инноваций. Презентация на NIZW «Инновации в заботе и благосостоянии»
семинар, Утрехт, ноябрь 1999 г .;
Перспективы для сельских детей Вьетнама: исследование по уходу за детьми младшего возраста, с Нхом Чаном
TroiMoi, ЮНИСЕФ, Ханой, 1999;
Доступ к развитию детей младшего возраста: стратегии повышения социальной интеграции, с Рекха
Вазир. В книге Джона Беннета (редактор) Европейская политическая конференция по вопросам дошкольного образования как структурной
Подход к интеграции детей и семей в группе риска: проблема для политиков. ЮНЕСКО, Париж, 1999 г .;
Почему РДЭ? Десять веских причин. Введение в Европейский Союз - Средиземноморье / Северная Африка
Семинар наций "Здоровье и социальное обеспечение", Амстердам, сентябрь 1998 г .;
Ребенок и школа, готовы ли они друг к другу? Базовое образование для детей из бедных и отдаленных семей
сельская местность, с Рекха Вазир. В: Rogier Van 't Rood (ed). Забота о совместной жизни, Сонет,
Амстердам, 1998 г .;
Проект NokNhoung или Дети, сообщества и школы (Лаосская Народно-Демократическая Республика, Министерство энергетики и РБ Лаос),
РеддБарна, Вьентьян, 1998 г .;
Расширение охвата социальных программ, Рекха Вазир, Международный журнал социальных наук ,
№155, март 1998 г .;
Воспроизведение социальных программ: подходы, стратегии и концептуальные вопросы, с Рекха Вазир,
Управление социальной трансформацией , ЮНЕСКО, Париж, 1998 г .;
Расширение охвата программ для детей; Подходы, стратегии и концептуальные вопросы,
с Рекой Вазир, в Мэриан Ханрахан и Берт Принсен (редакторы), Общественное здравоохранение, Общественная забота,
Поддержка сообщества. Утрехт, NIZW, 1997;
Раннее вмешательство: пример практики, с Джойс Кордус, Исследование действий в семье и в раннем возрасте
Детство, Монография № 8, Париж, ЮНЕСКО 1997;
Развитие детей младшего возраста и социальная интеграция: Средиземноморский опыт (с Рекха
Вазир), Совещание экспертов по вопросам здравоохранения и социального обеспечения в Европейско-Средиземноморском регионе, Гаага,
Декабрь 1997 г .;
Партнерство: стратегия развития детей, с Рекха Вазир, ReddBarna, Таиланд, азиатская
Диалог , 1997;
Изучение партнерства с Рекхой Вазир, Азиатский семинар ReddBarna по партнерству , Пномпень,
Камбоджа, 7-9 ноября 1996 г .;
Партнеры в развитии сообщества: уроки, извлеченные из сообщества ReddBarna-Thailand
Программа развития, с Рекха Вазир, РеддБарна, Таиланд, август 1996 г .;
Воспроизведение молодежных программ: подходы, стратегии и концептуальные вопросы, с Рекха Вазир,
Международный молодежный фонд , март 1996 г .;
Молодежная политика и программы: стратегии интернационализации и распространения, с Рекха
Вазир, "Вызов перемен-3", Амстердам, 10-14 января 1996 г .;
Партнерство для детей: обзор программы ReddBarna в Таиланде, с Рекхой Вазир,
Азиатский диалог № 4 , ReddBarna, Бангкок, 1996;
Вмешательство для детей: роль разработчиков программ. Международное общество исследований
по поведенческому развитию, конференция ISSBD, Амстердам, июнь 1994 г .;
Los Grupos de apoyo a lasfamilias con niñospequeños y el sistema official. Investigaciondesarrollo,
1993, №3, стр. 1–16;
Исследователи, разработчики программ и дети. В: Л. Элдеринг и П. Лесеман:
Раннее вмешательство и культура . ЮНЕСКО, Париж, 1993 г ​​.;
О маленьких детях, вопросы политики: сравнительная оценка, Министерство местного самоуправления
и жилищное строительство, Виндхук (1992 год);
Маленькие дети, семьи, группы поддержки и формальная система, Сантильяна, Мадрид (1991);
За интервенции (о вмешательствах), WRR (Нидерландский научный совет по вопросам политики ), Гаага,
(1991);
Дети в группе риска и ответные меры общества, ЮНЕСКО, Париж (1989);
Рецензии на различные книги в журналах «Развитие и изменения» и других.
Учебные материалы и игры:
Учебные курсы для Регионального учебного центра Аверроэс / ЮНЕСКО.
Различные учебные пособия и игры, в том числе широко распространенная и переведенная World Card Game ,
плакаты, настенные диаграммы, учебные пособия и фильмы о развивающем образовании, включая награду ABC.
фильм-победитель «Трудное место для игры».

Языки :
Владеет английским, голландским (родным) языком. Хорошее общение на французском, немецком, персидском языках.
(Фарси) и испанский
Нажмите для звонка
+7 499 946-38-05