1. Главная
  2. Новости
  3. Новости кафедры ЮНЕСКО
  4. Реальные и идеальные формы развития ребенка

Реальные и идеальные формы развития ребенка

28 Сентября 2023
156

В новом учебном году Международная педагогическая академия дошкольного образования продолжила свой просветительский проект - цикл семинаров «Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского и современное дошкольное образование».

28 сентября 2023 года состоялась новая встреча ученых Николая Евгеньевича Вераксы и Николая Николаевича Вересова, темой дискуссии стала «Реальные и идеальные формы в развитии ребенка».

Встреча началась с поздравления участников семинара с прошедшим профессиональным праздником с Днем дошкольного работника, поблагодарив за вклад в развитие, воспитание и обучение детей, а также за то, что несмотря на свою загруженность на работе и в семье, находят время для того, чтобы послушать наши семинары, чему-то научиться, в чем-то поспорить, что-то взять на вооружение.

Обсуждение идеальной формы Н.Н. Вересов начал с тезиса Л.С. Выготского основополагающего идею развития: «Социальная среда является источником возникновения всех специфических свойств личности, приобретаемых ребенком, источником его культурного развития… которое совершается в процессе реального взаимодействия «идеальных» и наличных форм».

На семинаре ученые обсуждали: что такое идеальная форма, в чем ее роль? Есть ли идеальная форма у взрослого или она присуще только ребенку? Что такое культурное развитие ребенка? Какая роль культуры в детском развитии? Есть ли индикаторы усвоения ребенком идеальных форм? Как почувствовать педагогу представлены ли в занятии идеальные формы?

Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать, посмотрев семинар.


Нажмите для звонка
+7 499 946-38-05