МПАДО ЮНЕСКО
RU
EN
0
Оформление
заявки
Войти
О кафедре
  • О кафедре
  • Документы
  • Сотрудники
  • Партнеры
Проекты
Публикации
Новости
Мероприятия
    МПАДО ЮНЕСКО
    О кафедре
    • О кафедре
    • Документы
    • Сотрудники
    • Партнеры
    Проекты
    Публикации
    Новости
    Мероприятия
      0
      МПАДО ЮНЕСКО
      RU
      EN
      0
      Оформление
      заявки
      Личный
      кабинет
      Вход
      Регистрация
      • О кафедре
        • Назад
        • О кафедре
        • О кафедре
        • Документы
        • Сотрудники
        • Партнеры
      • Проекты
      • Публикации
      • Новости
      • Мероприятия
      • Мой кабинет
      ГЛАВНАЯ ЛИЧНЫЙ
      КАБИНЕТ
      ОФОРМЛЕНИЕ
      ЗАЯВКИ
      EN
      • Главная
      • Публикации

      Публикации

      Фильтр ►
      Подбор параметров
      Язык
      Год
      Тип
      Выбрано: 0
      Показать
      Баянова, Л.Ф., Веракса, Н.Е., Ощепкова, Е.С. (2025). Развитие комического в детском возрасте: обзор исследований. Образование и саморазвитие, 20(1), 89–102. https://doi.org/10.26907/esd.20.1.07
      Веракса, А.Н., Веракса, Н.Е., Ощепкова, Е.С., Плотникова, В.А. (2025). Взаимосвязь позиции ребенка в образовательной ситуации и развития связной речи. Культурно-историческая психология, 21(1), 42–54. https://doi.org/10.17759/chp.2025210105
      Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н., Вересов, Н.Н., Собкин, В.С. (2025). Проблема диагностики в культурно-историческом контексте. Клиническая и специальная психология, 14(1), 5–18. https://doi.org/10.17759/cpse.2025140101
      Плотникова, В.А., Веракса, А.Н., Веракса, Н.Е., Николаева, Н.С. (2025). Проектная деятельность как средство социально-эмоционального развития дошкольников. Интеграция образования, 29(2), 339-354. doi: 10.15507/1991-9468.029.202502.339-354
      Веракса, Н.Е. (2025). Вклад А.В. Запорожца и Л.А. Венгера в решение методологических вопросов детской и общей психологии. Национальный психологический журнал, 20(3), 8–16. https://doi.org/10.11621/npj.2025.0301
      Nick Shannon, Michael F. Mascolo, Anastasia Belolutskaya (Eds.). The Routledge International Handbook of Dialectical Thinking

      Nick Shannon, Michael F. Mascolo, Anastasia Belolutskaya (Eds.) (2025). The Routledge International Handbook of Dialectical Thinking. Routledge.The Routledge International Handbook of Dialectical Thinking - 1st Edi

      Комарова И.И. «Одаренные дети» раннего возраста
      «Одаренные дети» раннего возраста: к 10-летию лидерского проекта Агентства стратегических инициатив и Республики Саха (Якутия) и 150-летию муниципальной системы образования Хангаласского улуса / составители И. В. Каракчиева, И. И. Комарова, Н. Н. Макеева. – Якутск: ИЦ НБ РС(Я), 2024. – с. 377
      Комарова И.И., Третьяков А.Л. (2024) Теоретические основы цифровизации дошкольного образования. Педагогическое образование и современная наука: проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов. Москва. – с. 564-573. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_68002722_42118203.pdf
      Veraksa A., Solovieva Yu. Learning Mathematics by Cultural-Historical Theory Implementation. Understanding Vygotsky’s Approach

      Veraksa, A., Solovieva, Yu. (2025) Learning Mathematics by Cultural-Historical Theory Implementation. Understanding Vygotsky’s Approach. Springer Cham. Learning Mathematics by Cultural-Historical Theory Implementation: Understanding Vygotsky’s Approach | SpringerLink

      Комарова И. И. (2024) Этнопедагогика в Древнем мире. Педагогическое образование и современная наука: проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов, 187-195 https://www.elibrary.ru/download/elibrary_67890906_22094247.pdf
      Комарова И. И. (2024) Туристско-краеведческая деятельность в детском саду как механизм развития традиционных ценностей у детей младшего возраста. Туристско-краеведческая деятельность: среда образов и смыслов воспитания подрастающего поколения. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти Александра Григорьевича Озерова. – Киров. – с. 67-79. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_79484845_13489205.pd
      Chichinina, E., Almazova, O., Veraksa, N. (2025). Birth order or screen time: What strongly predicts executive function skills development in preschool children? Frontiers in Education, (10), 1512556. https://doi.org/10.3389/feduc.2025.1512556
      Комарова И. И. (2024) Этнопедагогика в Древнем мире. Педагогическое образование и современная наука: проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов, 187-195 https://www.elibrary.ru/download/elibrary_67890906_22094247.pdf
      Веракса, Н.Е. (2024). Взаимодействие с культурой в структуре дошкольного детства как пространства развития. Культурно-историческая психология, 20(2), 4–14. https://doi.org/10.17759/chp.2024200201
      Шатская, А.Н., Ощепкова, Е.С., Веракса, Н.Е., Баянова, Л.Ф., Ковязина, М.С. (2024). Чувство юмора у дошкольников и младших школьников: обзор диагностического инструментария. Национальный психологический журнал, 19(4), 40-57. https://doi.org/10.11621/npj.2024.0403

      Веракса, Н.Е. (2024). Диалектический анализ как метод исследования в работах Л.С. Выготского. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 47(4), 43–68. https://doi.org/10.11621/LPJ-24-3

      Веракса, Н.Е., Баянова, Л.Ф., Шишова, Е.О. (2024). Психоэстетическая концепция А.В. Бакушинского и периодизация онтогенеза. Культурно-историческая психология, 20(4), 103–111. https://doi.org/10.17759/chp.2024200412
      Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н., Айрапетян, З.В., Крашенинников, Е.Е. (2024). Развитие диалектического мышления: роль структурированности и организованности повседневной жизни ребенка в дошкольном детстве. Вестник Российского университета дружбы народов. Cерия: Философия, 28(4), 979-996. https://doi.org/10.22363/2313-2302-2024-28-4-979-996
      Веракса Н.Е. История психологии: учебное пособие

      Веракса, Н.Е. (2024) История психологии: учебное пособие. Москва: Издательский дом МГУ, 399 с. История психологии. Книги издательства МГУ

      Педагогическая психология: учебник

      Педагогическая психология : учебник. — Москва : Издательство Московского университета, 2024. — 637, [3] с. : ил. — (Классический университетский учебник). — К 270-летию МГУ. Педагогическая психология. Книги издательства МГУ

      Veresov N., Kewalramani S., & Ma J. Child Development Within Contexts: Cultural-Historical Research and Educational Practice

      Veresov, N., Kewalramani, S., & Ma, J. (2024). Child Development Within Contexts: Cultural-Historical Research and Educational Practice. Springer. Child Development Within Contexts: Cultural-Historical Research and Educational Practice

      Veresov, N., Veraksa, N. (2024). Introducing cultural-historical genetic-analytical model for studying child’s play: the matryoshka principle – situations within situations covered by situations. Early Years, 45(3–4), 413–425. https://doi.org/10.1080/09575146.2024.2365180
      Комарова И.И., Пащенко А.К. (2023) История программ дошкольного образования в России. Современное дошкольное образование. 2023. № 4 (118). С. 35-55. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_55925376_28260323.pdf
      Gavrilova, M., Veraksa, N. (2024) Not EF skills but play with real toys prevents screen time tantrums in children. Front. Psychol, (15), 1384424. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2024.1384424
      Комарова И.И., Тищенко А.С. (2023) Мир дошкольного образования в XXI веке. Современное дошкольное образование. № 2 (116). С. 16-33. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_54302961_42782876.pdf
      Комарова И. И. (2023) Федеральный образовательный форум «ЗНАНИЕ в смыслах» в Пскове. Современное дошкольное образование: теория и практика. 2023. № 15. С. 2-31. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_58471783_46720101.pdf
      Veraksa, A.N., Veresov, N.N., Sukhikh, V.L., Gavrilova , M.N., Plotnikova, V.A. (2024). Play to Foster Children’s Executive Function Skills: Exploring Short-and Long-Term Effects of Digital and Traditional Types of Play. IJEC, (56), 687–709. https://doi.org/10.1007/s13158-023-00377-8
      Комарова И. И. (2023) Детский сад в XIX веке. Современное дошкольное образование: теория и практика. Сборник научных трудов. Отв. Редакторы А. С. Москвина, А. л. Третьяков. – Москва. – с.89-95. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50375688_43989999.pdf
      Комарова И. И. (2023) Годовщина Ташкентской декларации «Tashkent + 1». Современное дошкольное образование. - № 6 (120). – С. 4-7. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_60025064_93229348.pdf
      Veresov, N. (2024). Historical, Theoretical and Methodological Foundations of CHAT: Critical Deliberations. Integr Psychol Behav Sci., 59(1):8. doi: 10.1007/s12124-024-09870-8
      Комарова И. И. (2023) Основы краеведения и духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – Москва: ГУП 2023. – 120 с. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_54481241_88111092.pdf
      Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Алмазова, О.В., Тарасова, К.С. (2023). Лонгитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5-6 лет и 7-8 лет: когнитивный аспект. Вестник Московского университета. Серия 14: Психология, (1), 152–174. https://doi.org/10.11621/vsp.2023.01.7
      Алмазова, О.В., Асланова, М.С., Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н., Нечаева, Д.М., Плотникова, В.А. (2023). Наглядная модель как культурное средство детей дошкольного возраста. Психологическая наука и образование, 28(1), 97–111. https://doi.org/10.17759/pse.2023280105
      Веракса, Н.Е., Асланова, М.С., Тарасова, К.С., Клименко, В.А. (2023). Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика, 20(1), 105-125. https://doi.org/10.22363/2313-1683-2023-20-1-105-125
      Веракса, Н.Е., Вересов, Н.Н., Сухих, В.Л. (2023). Культурные действия в игре детей дошкольного возраста. Культурно-историческая психология, 19(1), 54–61. https://doi.org/10.17759/chp.2023190108
      Комарова И. И. (2022) Роль институтов памяти в воспитании дошкольников на основе традиционных духовно-нравственных ценностей (на примере музеев). Воспитание дошкольников на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Центрально-Азиатского региона. Республика Узбекистан. Сборник статей научно-практической конференции. 26–27 апреля 2022 г. – М.: Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ». 2022. – с. 52-74. https://mpado.ru/images/stories/pdf/SBORNIK_ECCE_region_Uzbekistan.pdf
      Комарова И. И. (2022) Музей как новый участник образовательных отношений в системе дошкольного образования. Современное дошкольное образование. 2022. № 5 (113). С. 25-39. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49728935_25028970.pdf
      Сухих, В.Л., Веракса, Н.Е., Гаврилова, М.Н. (2023). Какие игрушки нужны дошкольникам? Результаты эмпирических исследований и теоретические основания для оценки развивающего потенциала игрушек. Вопросы психологии, 69(1), 75–91.
      Комарова И. И. (2022) Детский сад и риски цифровой трансформации. Современное дошкольное образование. 2022. № 2 (110). с. 4-15. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48530328_46759927.pdf
      Комарова И. И. (2022) Инновационная Образовательная программа «От рождения до школы» для детских садов XXI века. Современное дошкольное образование: теория и практика. – с. 58-63. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48295108_49759194.pdf
      Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Тарасова, К.С. (2023). Диалектическое и формальное мышление в контексте понимания эмоций детьми младшего возраста. Теоретическая и экспериментальная психология, 3(16), 70-89. https://doi.org/10.11621/TEP-23-20
      Комарова И. И. (2022) О формировании инфраструктуры детства. Воспитание дошкольников на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов РФ: Приволжский федеральный округ. Республика Татарстан. Сборник статей научно-практической конференции. 23–24 марта 2022 г. – М.: Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ». – с. 52-60. https://mpado.ru/images/stories/pdf/SBORNIK_ECCE_region_Tatarstan.pdf
      Комарова И. И. (2022) Организация образовательной и развивающей среды современной ДОО: учебно-методическое пособие / Москва: МГОУ, 2022. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48574599_89384133.pdf
      Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Алмазова, О.В., Тарасова, К.С. (2023). Динамика развития диалектического и формально-логического мышления в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. Психолого-педагогические исследования, 15(4), 111–127. https://doi.org/10.17759/psyedu.2023150407
      Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность
      Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность. — 2-е изд., исправленное и дополненное. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022. — 64 c.
      Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н., Плотникова, В.А. (2023). Сюжетно-ролевая игра и проектная деятельность как факторы развития детей дошкольного возраста. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика, 20(3), 431-445. https://doi.org/10.22363/2313-1683-2023-20-3-431-445
      Веракса, Н.Е., Бухаленкова, Д.А., Веракса, А.Н., Чичинина, Е.А. (2022). Взаимосвязь использования цифровых устройств и развития регуляторных функций у дошкольников. Психологический журнал, 43(1), 51–59. https://doi.org/10.31857/S020595920018769-1
      Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Гаврилова, М.Н., Тарасова, К.С. (2022). Взаимосвязь диалектического мышления и понимания эмоций у старших дошкольников. Культурно-историческая психология, 18(1), 41–49. https://doi.org/10.17759/chp.2022180104
      Веракса, Н.Е. (2023). Механизмы влияния игры на когнитивное развитие детей дошкольного возраста. Вопросы психологии, 69(4), 40–50
      Веракса, Н.Е., Айрапетян, З.В., Бухаленкова, Д.А., Гаврилова, М.Н., Тарасова, К.С. (2022). Понимание смешанных эмоций в дошкольном возрасте: роль когнитивного развития ребенка. Экспериментальная психология, 15(1), 122–138. https://doi.org/10.17759/exppsy.2022150108
      • 1
      • 2
      • 3
      © 2025 Все права защищены.

      © 2025 Международная педагогическая академия дошкольного образования.

      Политика конфиденциальности
      Наши контакты
      Москва, ул. Мневники, д.7, корп. 1
      Контактный телефон:
      +7 (499) 946 38 05
      E-mail:
      unesco@mpado.ru
      Оставайтесь на связи
      0